Как подчеркнул председатель облисполкома, само общение – вершина
айсберга. Не все понимают, какой объем работы проводится до этого. Перед
каждым выездным приемом анализируется работа с обращениями граждан в
конкретном районе. Часть вопросов решается в повседневном формате.
Позитивная тенденция, что интенсивность обращений на личный прием
снижается. Это свидетельствует об эффективности работы органов местной
власти, к которым обращаются граждане.
Однако ситуации бывают разные.
Вопрос капитального ремонта многоквартирного жилого дома был рассмотрен
председателем облисполкома с выездом на место.
- С одной стороны,
работа выполнена в соответствии с ГОСТом и принята в установленном
порядке. С другой стороны, есть вопросы, которые влияют непосредственно
на качество жизни людей и влияют негативно, – отметил Владимир Караник. –
Вот почему и сегодня понадобился выезд на место. Истина, как это часто
бывает, оказалась где-то посередине.
Закономерно, что часть сезонных
работ была перенесена, потому что благоустройство, например, поздней
осенью либо ранней весной делать невозможно. Вместе с тем, перенос этот
оказался на слишком долгий срок. Уверен, это можно было бы сделать
быстрее, пойдя навстречу людям.
По
итогу – все проблемы, которые ухудшают качество жизни людей, а это
подтекание воды у подъездов, грязь на придомовой территории и другие,
будут разрешены в кратчайшие сроки, - отметил Владимир Караник. – У
людей есть четкое понимание, что качество их жизни в первую очередь
зависит от них самих, а государство в любом случае интересы человека
ставит превыше всего. Мы можем и хотим слышать друг друга, поэтому
всегда способны находить компромисс – те решения, которые позволяют
совместными усилиями снимать остроту волнующих людей вопросов,
обеспечивать достойное качество их жизни в нашей очень ухоженной, очень
комфортной для жизни стране.