Порядок получения сведений из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в отношении субъектов хозяйствования

 Порядок получения сведений из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  (Портал ЕГР)
 Место нахождения, номер служебного телефона, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), должность работника уполномоченного органа, осуществляющего прием заинтересованных лиц Прием заявлений:

Служба "Одно окно" Ивьевского районного исполнительного комитета 
Адрес: 231337, Гродненская обл., г.Ивье, пл. Комсомольская, 1, 1 этаж, кабинет № 4Б
E-mail: okno@ivje.gov.by
Режим работы:
Понедельник, среда, четверг, пятница: 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00
Вторник: 8.00 - 13.00, 14.00 - 20.00
Выходной день – суббота, воскресенье
Телефон службы: (8-01595) 6-79-75, 142                                                                                                  
 Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованным лицом запрос
документ, подтверждающий уплаты государственной пошлины1
 Размер платы, взимаемой при выдаче выписки из ЕГР, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы 1 базовая величина по каждому запрашиваемому субъекту хозяйствования за каждый экземпляр выписки
 Максимальный срок выдачи выписки из ЕГР для юридических  лиц и индивидуальных предпринимателей – 7 дней со дня получения запроса
 Срок действия выписки бессрочно 
1Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица о совершении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа, представления документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, не требуется.
Факт внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации, подтверждающей внесение платы, зачисление государственной пошлины.