Главная / Социальная сфера / Труд и социальная защита / Отделение первичного приема, информации,анализа и прогнозирования

Отделение первичного приема, информации,анализа и прогнозирования

Цели и задачи:
- консультирование граждан по вопросам оказания социальной помощи и социального обслуживания;
- создание банка данных о гражданах, обратившихся в Центр;
- содействие в решении правовых вопросов, входящих в компетенцию органов по труду, занятости и социальной защите;
- организации работы телефона «Горячая линия» для экстренного обращения граждан в Центр;
- обследования материально-бытового положения одиноко проживающих граждан, обратившихся в Центр, с целью выявления и учета нуждаемости в различных видах социальной помощи;
- проведения анализа и прогнозирования реальной и перспективной потребности в социальном обслуживании, составления «социального паспорта» территории, обслуживаемой Центром;
- освещения в местных средствах массовой информации вопросов по проблемам семьи, детей, граждан пожилого возраста и инвалидов, издания памяток, бюллетеней и других информационно-просветительских материалов по различным вопросам жизнедеятельности граждан;
- изучения, обобщения и распространения опыта социальной работы, осуществления мероприятий по повышению профессионального уровня работников Центра, ознакомления их с передовыми формами и методами социальной работы;
- взаимодействия с организациями различных форм собственности, расположенными на территории района, по вопросам социальной помощи гражданам.  

Основная задача отделения первичного приема – выявление и дифференцированный учет граждан и семей, нуждающихся в социальной поддержке, определение необходимых форм помощи и периодичности ее предоставления. 

В отделении работает телефон «Горячая линия»: (8-01595) 2-24-83